Корзина
Хотите получить подарок?

История бренда BSN

Страна производитель
США
Новые отзывы
Динар Зарипов
Оценка:
Комментарий:
Принимаю нерегулярно, а только тогда, когда перекусить дома нечем. Поэтому пока не могу сказать по росту массы. Клубничный вкус приелся на 3-ий прием данного гейнера. Дабы его допить, рекомендую взять соево-банановое молоко и мешать им. Так вкуснее и разнообразнее.
Достоинства:
-Сложные углеводы
Недостатки:
-Вкус клубники не понравился -Без мерной ложки -Не пейте по инструкции (4 черпака - это слишком много, а 8 - это "туши свет"). 1-2 достаточно
3 июня 2021 14:09
Владислав Красных
Оценка:
Комментарий:
Не стоит брать
Недостатки:
Узкое горлышко - неудобно разводить изотоник. Не всегда герметично закрывается (легкий перекос по резьбе и все). Неудобно мыть и неудобно пить
27 апреля 2021 15:38
Дмитрий Нумерович
Оценка:
Достоинства:
Вкус, консистенция, хорошо растворяется в молоке.
Недостатки:
Не заметил
26 апреля 2021 23:38
Новости
Из чего делают протеин для веганов? Горох, рис, соя, конопля – основные компоненты растительного протеина. Иногда производители смешивают 2-3 ингредиента. Например, в составе...
28 июля 2021 10:06
Лето — время отпусков и смены часовых поясов. А это значит, что велика вероятность нарушения суточного биоритма. При расстройствах сна на помощь придет мелатонин ! Этот гормон...
28 июля 2021 10:06
Это мы про кешью-пасту от Chikalab В чем польза? Кешью содержит полезные кислоты Омега 3, 6, 9, магний, помогает защититься от атеросклероза и рассеянного склероза. А преимущества?...
28 июля 2021 10:06
История бренда BSN

Компания Bio-Engineered Supplements and Nutrition, Inc. (BSN®), основанная в 2001 году, является мировым лидером на рынке спортивного питания. Добиться такого положения удалось благодаря неослабевающим усилиям, направленным на создание постоянно развиваемых, передовых, эффективных продуктов. Как продукты, так и сама марка BSN® за последние шесть лет завоевали более 35 наград за спортивное питание. Это больше, чем у любой другой компании в этой же отрасли. Благодаря традиционной приверженности BSN® высокому уровню качества, торговая марка приобрела огромную популярность, а компания — верную клиентуру: рядовых потребителей, спортсменов, поклонников.

Продукция BSN® распространена в более чем в 90 стран по всему миру. Разнообразный ассортимент компании всегда пользовался спросом у целевой аудитории, однако большинство ее продуктов в достаточной мере многофункциональны для того, чтобы найти применение в жизни людей, с разным образом жизни, относящихся к разным потребительским типам. Это и отличает BSN® от тех конкурентов, продукция которых не имеет такой массовой притягательности. Осознавая меру своих возможностей по расширению охвата рынка, BSN® остается верна своему стремлению предоставлять широкому кругу потребителей высококлассные пищевые добавки, расширяя каналы распределения и обращаясь к инновационным формам сотрудничества.

Мои желания
0
Сравнение
0
Просмотренные
0
Корзина
0